Мода в постельном белье

29 января 2013 г.

Как ни парадоксально, мода и стиль присутствуют уже во всех сферах обыденной жизни. Постельное белье здесь также не стало исключением. Каким же образом люди начинают соответствовать модным тенденциям и покупать именно те комплекты белья, которые «считаются модными».

Естественно, что основную информацию о стиле и действующей на настоящий момент моде мы получаем из журналов и популярных программ на телевидении. И, как оказывается, данная мода меняется довольно часто, почти также как на одежду или обувь.

Сейчас пользующимся спросом и считающимся очень стильным является постельное белье темных и красных оттенков, а также белье, имитирующее шкуры животных-хищников, тигров, пантер и других.
Люди узнают о самых современных веяниях в предметах интерьера, как сочетать эти элементы и стараются воплотить все это в повседневной жизни. В результате по данным статистических исследований спальня является одним из наиболее ярких и творчески оборудованных помещений в доме.

В последнее время столь популярные яркие и пестрые цвета белья нашли великое множество различных дизайнерских исполнений. Поэтому психологи не на шутку заинтересовались воздействием ярких цветов и рисунков на психологию человека.

Оказалось, что мода оказала не совсем хорошую службу в этот раз. Яркие, провокационные оттенки в постельном белье, красные, черные и другие ядерные цвета могут служить причиной бессоницы, чересчур бодряще воздействуют на человека.

Вывод отсюда такой, не всегда нужно следовать моде, так как это не всегда практично и даже может оказать негативное влияние на некоторые процессы организма человека, учесть их все, естественно, невозможно.
Тут есть и положительный аспект, так, например, яркое постельное белье радует глаз и снимает некоторую напряженность, возвращает определенный позитивный настрой после трудового рабочего дня, повышает настроение.

Однако, каким бы консервативным это не считалось, всегда пользовались и будут пользоваться спросом однотонные ткани ненавящевых расцветок и дизайнов. Это всегда будет актуально, а главное, проверено временем. Можно ведь купить яркий и очень красивый комплект, но придержать его для особого случая, а не для повседневного пользования.

Стоит еще отметить тот факт, что в России сравнительно недавно появилась как таковая «мода на белье» и пришла она конечно с запада. В основном она проявила себя среди жителей крупных городов страны. По приведенным статистическим показателям следовать данным тенденциям сейчас пытаются лишь около 20% россиян.

Производители

Наши преимущества